?

Log in

No account? Create an account

Лаборатория разочарований


Previous Entry Share Next Entry
Не мог не перепостить
azalt
Один френд, активный член общества лунных фанатиков "Афтершок", на полном серьёзе меня тут спросил в качестве аргумента, читал ли я предвыборные статьи Путина.

Ну куда, куда уходит детство? Как мне вернуть такую же наивность? Я не хочу всего этого видеть и знать...

Обещания обещалкина:



  • 1
Как круто) "Не читал, но осуждаю")

саму мысль о том, что можно читать программные статьи нерукопожатного кандидата.
Это ведь такое детство!

Взрослые хорошо знают: все равно властные жулики нас на.бут.

Не будем их читать, грустно усмехнемся детской наивности тех, кто замарался чтением.

Это и есть позиция взрослого, разумного, социально-ответственного индивида

Читать можно, кому-то даже нужно :) Я полторы статьи из этой мучительной серии даже осилил. Но всерьёз с кем-то эту демагогию обсуждать? Спустя 12 лет, вот это?
Ролик-то видел?

ну коммент в стиле "ни асилил" был бы честнее))

Ролик видел. В нем суть и моих притензий к кровавому тирану. Поскольку господин дракон не завершил свой полет, мне бы хотелось всеже понимать, куда он хотя бы обещает лететь. Пока заданное направление представляется понятным и я готов разделить цели. По результатам спросим, если сможем.

Но вот от человека, посещающего митинги г-н немцова, каспарова, касьянова и прочей нечести из 90-х, хотелось бы ожидать понимания, что аналогичный ролик с кумирами болотной получился бы втрое внушительнее. Нес па?)

12 лет - вполне достаточно, чтобы спросить. Но спросить при этом особо и не за что. Наверное потому, что все эти 12 лет господин Президент и выступает в стиле блогера-наблюдателя, конкретизируясь лишь в очень узких направлениях типа подарков девочке на Новый Год.

Что касается нечисти, ты моих авторитетов знаешь. Не стоит в полемическом антиоранжевом задоре в очередной раз жонглировать мало что для меня значащими фамилиями :)

Ваще задора нет, веришь? Щас бы за стол и по рюмашке налить, я б тебе показал, что такое полемический задор, а заодно обрисовал бы сочными мазками собственное видение твоих авторитетов гггг!

Просто улови элементарную мысль: попытки поймать политика за фалды фрака и вредным голоском спросить "а вот же вчера вы уже говорили...", как правило не характеризуют спрашивающего, как выросшего из розового детства))
Даже не потому, что "все врут!" (хотя и врут все, мерзавцы!)), а потомому прежде всего, что политик действует в меняющейся конъюктуре, зависит от окружения, и, будешь смеяться, от народных настроений. Именно поэтому, слова про проблемы миграции вчера, позавчера и надысь могут иметь (скорее всего поимеют) совершенно разные последствия. Понимаешь о чем я?)

12 лет говорили и не сделали ровным счётом НИЧЕГО. По крайней мере, хорошего. Если говорить о конкретно этой проблеме. Ну мелет Емеля и мелет, а последствия у нас всё же не программными его речами определяются, а импульсами в действительно меняющейся конъюнктуре. Так были и так с ним будет. Это не тот деятель, который может, умеет или хотя бы собирается работать по программе.
Кстати, ляпнутое про бандерлогов имеет гораздо больше последствий для "оранжевой угрозы", чем десяток подобных газетных полос.

В общем-то даже и вопросов не осталось)

что, кстати, такое общество лунных фанатиков "Афтершок"?
Надо гуглить или это твой литературный образ?))

Это образ, на базе совершенно конкретной фрикадели:
http://lurkmore.to/Alexsword (и далее по ссылкам).
Они как раз стали предельно бешеными в последнее время. Раньше их волновали только глобальные заговоры и вселенские заблуждения, без проекций на Навального как средоточия русской беды и главного врага антиамериканского сопротивления.

а-а. ну этих знаю и люблю давно)
там где-то рядом еще авантюрист такой был.
Мне нра, я сам такой)
Хот ядавно к ним не заглядывал, говоришь активизировались?)

Не знаю, я градус ощущаю по своему френду. Он потерял покой, жадно пьёт воду и расспрашивает меня, как были вооружены полицейские на митингах. Спрятать за деревьями лес.

Не нравится Афтершок? Хорошо. Передаем слово Джорджу Соросу:

Джордж Сорос: "Начинается период зла! На улицы США надвигается хаос!"
http://aftershock.su/?q=node/763

Из свежего:

США: Массовое закрытие нефтеперерабатывающих заводов происходит на фоне рекордных цен на бензин
http://aftershock.su/?q=node/1136

Уже обустроили себе бункер?

ффууу. кто тут говорил про полемический задор?:)

Это не задор. Я абсолютно уверен, что это секта, со всеми признаками. Ведомая либо самостийными маньяками, либо действительно подпитываемая сурковскойпропагандой (отсюда некоторые весьма грамотные прогнозы).

игра трололо-роликами


этот вопрос про наивность и мне покоя не дает. В эти выхи мне пенсионерка-лыжница весь мозг съела: "девочки, ну не бывает чтобы строили без документов". Я тоже так хочу!

  • 1